Интервью: Inzen поведали об игре Star Tap
Все мы как минимум хотя бы один раз смотрели в ночное небо и задавали себе вопрос, каково это — путешествовать по звездам. Не лукавьте, было такое.
Разработчики Inzen стремятся дать нам такой опыт в своем новом детище под названием Star Tap, в котором вам надо будет изгибать пространство на ракетном корабле, пилотируемом молодой девушкой по имени Стелла.
Нам посчастливилось побеседовать с командой разработчиков об игре, узнав обо всех ее тонкостях.
Не могли бы вы немного рассказать о том, как работает игра Star Tap, и в какой жанр она вписывается?
Star Tap — это игра, в которой вы помогаете астронавту Стелле исследовать космос, постукивая по экрану, ускоряя челночные двигатели корабля. По пути вам нужно строить беспилотные летательные аппараты и модернизировать различные технологии, чтобы продвигаться все дальше и быстрее. Star Tap вписывается в жанр Idle / Clicker.
Игра выглядит довольно уникально — но разве это именно та игра, которая должна понравиться любителям космоса?
Star Tap была построена с космической задумкой, в основном связанной с астрономией и немного с научной фантастикой, конечно о чем мы надеялись и думали, это о том что игра будет не просто привлекать любителей космических путешествий и научной фантастики, но и также чтобы игра могла понравиться поклонникам игр жанра idle/clicker, тем кому нравиться как игра развивается вместе с их решениями.
Каковы были основные факторы для вашей команды при разработке игры?
Хороший вопрос, нашими основными источниками вдохновения были такие как Star Trek, Babylon 5, SF-новеллы, рассказы и т.д. Основное влияние на геймплей оказали различные игры жанра кликера, такие как Crab Wars, Egg Inc. и т.д.
С какими проблемами вы столкнулись во время разработки, и как вы их преодолели?
Везде конечно возникали свои проблемы. Художники должны были много поработать над внешностью главного героя, Шаттла, Дронов, Звезд, Планет, и над многим тем, что связано с космосом! Работа была преодолена путем упорной работы, тщательным просматриванием изображений, просматриванием ссылок. Что касается кода, самой сложной задачей было оптимизировать игру, чтобы сделать ее максимально привлекательной, обеспечивая при этом плавный игровой процесс для всех игроков, даже если те имеют слабые устройства. Задача дизайна была — балансировка, потому что в игре жанра кликера тема балансировки является ключевой, ведь каждая добавленная нова функция снова может сместить баланс игры.
Какие специфические инструменты и методы вы использовали для разработки игры?
Star Tap был полностью разработан на Unity. В Unity Asset Store есть большое количество расширений, которые мы можем использовать, например такие как, готовый VFX, который сделал разработку Star Tap намного проще. Мы также использовали некоторые инструменты Unity, которые мы ранее разрабатывали, когда делали нашу предыдущую игру Dark Dot, что помогло ускорить развитие Star Tap.
Какой частью игры ваша команда больше всего гордится и почему?
Буду откровенным, мы больше всего гордимся тем, что все собралось вместе. Мы надеялись на то, что игрокам понравится наша идея путешествовать по звездам и надеялись на то, что игрокам понравятся наши визуальные эффекты, и, что игрокам понравится то, как мы изобразили дронов, шаттл, а также историю, которая появилась вместе с героиней Стеллой. Хотя, в конце концов, нам действительно нужно было собрать все это воедино, чтобы игра приобрела смысл. Существует определенно много вещей, что можно было бы улучшить, но мы будем постепенно работать над этим с помощью отзывов наших игроков!
Какие советы у вас есть для людей, играющих Star Tap в первый раз?
Игроки должны, для начала выбрать свою тактику игры. Кроме того, чтобы не забывать использовать дополнительные фишки в нужное время и использовать, например «Перки магазина», такие как «Определение» или «Супер-автопилот», так как они помогут вам достичь следующей цели!
У вас есть какие-то планы для будущих обновлений игры, если да, можете ли вы дать нам какие-либо сведения о том, что они могут в себя включать?
Да, у нас есть много планов, в том числе возникших из просьб игроков. Например такие как, добавление функции настройки в игре, более полной карты Солнечной системы / Созвездия и Социальные функции, такие как Кланы и чат!